295 900 руб.
В качестве дополнительных опций в комплектацию лодочного мотора внедрены GPS-трекер.
GPS-трекер позволит с легкость отслеживать местонахождение вашего лодочного мотора из любой точки мира. Теперь даже в случае утери мотора вы сможете узнать где он находится. Это особенно важно в случае таких форс-мажоров как утопление мотора или его кража. По статистике каждый год крадут или теряют более 3000 моторов! Mikatsu заботится о своих клиентах и оборудовала двигатели GPS датчиком для того, чтобы Вы с легкостью нашли свой двигатель. Особенно это важно в шторм и плохую погоду, когда охотник или рыбак остается один на один со стихией. GPS трекер быстро найдет локацию и Ваши близкие будут спокойны!
К данному мотору есть возможность установки GPS-трекера. Дополнительную информацию уточняйте у специалистов компании. Подробнее о данной технологии: https://globaldrive.ru/новости/модернизация-плм-mikatsu-в-2018.
До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами.
Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Компания Mikatsu добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса. Система промывки мотора пресной водой. Стандартная система для всех 4-тактных моторов мощностью выше 6 л.с. и для некоторых 2-тактных моделей. Присоединив садовый шланг к легкодоступному расположенному впереди штуцеру, можно вымыть соль и грязь из внутренних каналов двигателя. Эта операция, несомненно, снижает интенсивность коррозии и дополнительно продлевает срок службы двигателя. К тому же, для выполнения эта простая процедура не требует запуска мотора.
Снижает интенсивность коррозии и удлиняет срок службы двигателя. Удобное подсоединение шланга и простота операции. Промывка без необходимости запуска или продолжения работы двигателя. Подсос - автоматический Система регулировки дифферента - ручной (8°,12°,16°,20°,24°)
Особенности 4-тактных моторов Mikatsu:
Системы защиты и безопасности:
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
О производителе:
Основные | |
---|---|
Производитель | Mikatsu |
Тип двигателя | Карбюратор с насосом-ускорителем |
Количество цилиндров | 2 |
Система смазки | Картер |
Дополнительные характеристики | |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK DPR6EA-9 |
Код производителя | MF30FES-T |
Винт | 8" - 14" |
Объем трансмиссионного масла | 320 мл |
Максимальные обороты | 5000-5800 об\мин |
Генератор | 12В, 16А |
Передаточное отношение | 2,08:1 (27/13) |
Рекомендуемый тип масла | 0W-30 10W-40 |
Топливная смесь | УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА |
Вращение винта | Правое |
Объём двигателя | 498 куб. см |
Зажигание | CDI |
Управление | Дистанционное |
Запуск | Ручной/Электростартер |
Система подъёма | Гидроподъемник |
Модификация под транец 508 (L) | Нет |
Количество тактов | 4 |
Передачи | F-N-R |
Гарантия | 5 лет |
Тип топлива | АИ92 |
Мощность (кВт) | 22 кВт |
Мощность (л.с.) | 30 л.с. |
Вес | 78 кг |
Охлаждение | Водяное |
Расширенная гарантия | 10 лет |